Почта России.
Многих передёргивает, когда они слышат сочетание данных букв. Меня не передёргивает. Но изредка, мне приходится пользоваться услугами Почты России. И для меня это — аттракцион.
В отделении 410001 поставили электронную очередь: такой столбик с монитором, где можно распечатать место в очереди, телевизор на стене, где отображается очередь и мониторы около окон (а их 4 штуки) для показа обслуживаемой позиции в очереди. Ранее, в отделении открыли окно Почта банка. Потом поставили полки, как в Магните — в общем веселая почтовая компания/банк/магазин.
И всё хорошо, только эта электронная очередь сломалась. Примерно с год назад. Зашел я в очередной раз на почту, получить свой мидори-бук из Китая. Стоит очередь из людей, спрашиваю: «Кто последний?». Мужик какой-то ответил, что мол он. Передо мной человек 15 без преувеличения, помещение маленькое. Стоим. Тётки за стойкой табуном, втроём, все, как один, бегают, очередь стоит — такой, массовый колхоз творится. Причём бегают они как мухи сонные, т.е. толком никто не знает, что делать, а точнее, каждый знает своё: одна знает, как процедуру производить, вторая умеет компьютер включать, третья умеет в программе работать…
А я, долбаный техпрогресс, зарегистрировался в этом отделении для получения посылок и отправлений «по упрощенной системе». В идеале: почтовое отправление, имеющее твой номер на борту, генерирует сообщение в приложении Почты России, ты получаешь уведомления о прохождении отправления и извещение на его получение тут же, в телефоне. Удобно? Удобно. Стою в очереди, отдельно стоящая тётка, по ощущениям работающая там то ли уборщицей, то ли сортировщицей говорит: «У кого бумажные заполненные извещения, подходите за отправлениями». Тут я уже в который раз пожалел, что зарегистрировался в упрощённой системе Почты России. Сейчас бы отдал бумажку и получил своё отправление. Но нет, мне для получения нужен компьютер.
В итоге, пока включался соседний компьютер, мне выдали мой бук «по упрощёнке».
А на стене висит телефон «88001000000 — позвоните, если ждете больше 10 минут» . Я вышел, думаю, ну позвонить надо, иначе ничего не изменится. Звоню, робот говорит: «Какой у вас вопрос». Я мякнуть не успел, как она говорит: «Не поняла вопрос, повторите». О! Думаю, похоже Почта России ускоряется. Далее диалог:
— Жду в очереди больше 10ти минут, — говорю ей туда.
— Назовите индекс отделения, — говорит робот в ответ.
— 410001, — отвечаю
— Ваше ожидание связано с получением посылки или с оплатой услуг?…
Я тормознул. Думаю: да вроде уже получил всё, оставлю им жалобу. Кладу трубку, перезваниваю. Тётка-робот:
— Какой у вас вопрос
— Соедини с оператором, — говорю.
Тетка помолчала началась музыка, после чего она появилась:
— Время ожидания оператора увеличилось. «Да, Бл№», — подумал я. «Идите вы -№@#№&^%*%№«. Бросил трубку и поехал домой.
P.S.: Пытался у них на сайте найти форму обратной связи — не нашел.